На главную страницу раздела
Лучшие бармены мира работают на русской водке!
Москва становится законодательницей барной моды. Именно здесь в апреле в клубе Б-1 Максимум , собрались лучшие бармены мира, чтобы принять участие в
Международном конкурсе по флейрингу Barstars Flair 2007 . Группа компаний КиН стала российским партнером и организатором мероприятия, в ходе которого
было получено еще одно подтверждение, что русская водка Матрешка и Катюша является не только лучшей крепкой основой для самых вкусных коктейлей, но
и вдохновляет барменов на создание креативных шедевров.
Бармен профессия творческая, и с этим уже никто не спорит. Подобно прославленным шеф-поварам, создающим свои шедевры на кухнях лучших ресторанов
мира, они правят бал за стойками самых модных и престижных баров. Создание оригинальных вкусовых композиций в отдельно взятом бокале требует не только
специальных знаний, но и эмоционального подхода, и полета фантазии. А там, где мастерство становится настоящим искусством, бармен отпускает в полет не
только свою фантазию, но и все, что находится под рукой бутылки, посуду, лед и барные аксессуары. Вот здесь-то и начинается флейринг высшая степень
барменского драйва, когда приготовление коктейля сопровождается эффектными артистическими трюками, такими сложными и необычными, что им может
позавидовать даже профессиональный жонглер. И очень часто клиенты идут в бар не только для того, чтобы выпить коктейль, но и для того, чтобы пообщаться
с мастером, получить удовольствие от зрелищного шоу. Очень важно уметь красиво продать, раскрывает суть флейринга представитель Группы компаний КиН
Елена Васильева, флейринг умение выгодно представить свой товар, сделать это в духе настоящего шоу, приносящего удовольствие и клиенту и бармену .
Стать шоу-флейрингистом мечта каждого бармена. Ведь у мастера должен быть свой стиль во всем от приготовления напитков до способа подачи. Именно
поэтому соревнования по флейрингу стали столь популярны. "лейринг это и спорт, и искусство, и развлечение. Когда мы соревнуемся между собой, для нас,
барменов это спорт, а для тех, кто видит нас на соревновании и просто в барах развлечение. Ну а музыка и разнообразие действий помогают нам
превратить рутину в настоящее искусство , так говорит о своей профессии победитель Barstars Flair 2007 5-кратный чемпион конкурса Легенды ,
победитель гранд финала Roadhouse Кристиан Делпеш.
Ежегодно в мире проводятся сотни конкурсов, однако Barstars Flair 2007 мировое состязание барменов-флейрингистов. В этом году в Москве за титул
победителя сражались 40 мастеров из 16 стран мира и только 7 из них разделили призовой фонд тысяч. Том Дайер 4-х кратный чемпион Великобритании по
флейрингу , а также чемпион Румынии, "ранции и Италии сказал о мероприятии: Одно из преимуществ этого конкурса в том, что бармены из России могут
увидеть, как соревнуются бармены из других стран. Они стараются соответствовать им. И потому знают, как нужно готовиться и усердно работать для того,
чтобы не отставать от лучших барменов мира .
Проведение этого мероприятия в России стало возможным благодаря Группе компаний КиН единственному из отечественных производителей, являющемуся
Ассоциативным членом Международной Барменской Ассоциации (IBA) и бессменным партнером Барменской Ассоциации России (БАР). Компания на протяжении многих
лет инициирует конкурсы барменов, обучающие семинары и мастер-классы. Но конкурсы под патронажем Международной Ассоциации "лейринга (FBA) пока еще не
были представлены в России. Президент FBA Джим Эллисон в ходе пресс-конференции выразил надежду на продолжение сотрудничества с компанией КиН : Мы
нашли сильных партнеров в лице КиН . И это позволит нам выйти на новый уровень .
В жюри конкурса вошли признанные авторитеты в области барного дела: Джим Эллисон, президент FBA; Майк МакЛин и директор FBA по Северной Америке.
Соревнования были организованы согласно правилам FBA. Основными критериями оценки работы барменов стали уровень сложности и разнообразия элементов
флейринга, их оригинальность и слаженность исполнения, способность поддержать музыкальный ритм, а также реакция зрителей.
Например, всего за семь минут бармены должны были продемонстрировать умение до блеска натирать бокалы, элегантно и виртуозно смешивать напитки. А в
финале конкурса жюри устроило для конкурсантов еще один интересный тест, вызвавший бурную радость всего зала: каждый участник во время флейринга должен
был отмерить на глазок в отдельный стакан определенную порцию водки. Если бармен справлялся с поставленной задачей, то, по логике жюри, он обладает
столь необходимым в его работе чувством меры.
Что касается эмоций, то в этот день их было, как говориться, через край. Зрители и участники конкурса, казалось, забыли о чувстве меры. "антазия
барменов была поистине неисчерпаема, все поставленные строгим жюри задачи решались с неимоверной техничностью и артистизмом. А каждое выступление
сопровождалось бурной реакцией зала.
Все коктейли в ходе конкурса были составлены на крепкой основе водок Матрешка и Катюша . Елена Васильева подчеркнула в беседе с журналистами, что
КиН представляет на международных конкурсах настоящую русскую водку, исконный напиток, передающий суть русской души. Ведь сами названия Матрешка и
Катюша без перевода понятны каждому. В своей международной работе с барменами мы всегда старались популяризировать русскую водку, делая упор на ее
качестве и статусе. Предложив водку Матрешка для чемпионатов мира мы максимально упростили задачу восприятия русской водки барменам из 49 стран. Мы
просто объединяли три понятия ВОДКА-МАТРЕШКА-РОССИЯ, подчеркивая тем самым, что только водка из России настоящая русская! Что касается Катюши , то
ее международный успех закономерен, ведь само название говорит о мягкости и традиционности напитка, а также о прославленной красоте русских женщин.
Главная победа КиН это то, что лучшие бармены мира, работают сегодня на русской водке с таким интересом и уважением! Мы действительно хотим
воссоздать образ настоящей русской водки, которая достойна занять свое место в ряду самых изысканных и дорогих напитков мира .
Кстати, конкурсанты отметили не только привлекательный облик водок Матрешка и Катюша , но и их узнаваемый, яркий характер. И, что не менее важно
для барменов-виртуозов, их удобство для флейринга. Англичанин Том Дайер особенно оценил именно идею водок Катюша и Матрешка : Мне нравится эта
идея, и вообще, я думаю, что водка Матрешка приживется в Лондоне. Она забавная, заставит людей улыбнуться. Радует, что ее дизайн отличает эту водку от
конкурентов. И, главное, она четко ассоциируется с Россией, как и вообще водка как напиток. Настоящая русская водка может быть только из России .
Американский бармен, с армянскими корнями, Ваче Манукян поддержал коллегу: Водка в моем сознании четко ассоциируется с Россией! И я считаю, что идея
этих водок просто отличная. Мне очень понравился дизайн Катюши и Матрешки , и подача этих водок. Хорошо сделанная и красиво упакованная водка никогда
не будет лишней и в Америке . Двукратному Чемпиону мира, победителю международного барменского конкурса Russian Open Cup 2006 , призеру Barstars Flair
2007 Данило Орибе, уже приходилось работать на водке Матрешка : Водка Матрешка была основой моих коктейлей на Чемпионате мира среди барменов,
который проходил в Греции в 2006 году. И я, наверняка, могу сказать, что это отличная водка .
Естественно, кульминацией конкурса стало объявление имен победителей. С появлением на сцене титулованного бармена из Аргентины Кристиана Делпеша,
стало понятно, что и на этот раз ему нет равных. Серебряным призером стал флейрингист из США Родриго Делпеш (чемпион Аргентины по флейрингу). А на
третьем месте оказался Рафаэль Арсе из Италии (серебряный призер Paris Flair Open 2005).
Слова бармен и искусство сегодня смело можно поставить рядом и лучшим доказательством сказанного стал Barstars Flair 2007 . Благодаря
инициативам Группы компаний КиН , уровень барменского мастерства в России растет год от года, а вместе с ним и культура потребления крепких алкогольных
напитков.
Напитки 3-2007
|