Рестораны Рестораны Москвы
Лучшие рестораны Москвы и Санкт-петербурга
Рестораны Москвы и Санкт-петербурга






wap-сайт клуба: resclub.wen.ru




Напитки: Истории вкуса



На главную страницу раздела

Лучшие бармены мира работают на русской водке!

Москва становится законодательницей барной моды. Именно здесь в апреле в клубе  Б-1 Максимум , собрались лучшие бармены мира, чтобы принять участие в Международном конкурсе по флейрингу  Barstars Flair 2007 . Группа компаний  КиН  стала российским партнером и организатором мероприятия, в ходе которого было получено еще одно подтверждение, что русская водка  Матрешка  и  Катюша  является не только лучшей крепкой основой для самых вкусных коктейлей, но и вдохновляет барменов на создание креативных шедевров.

Бармен   профессия творческая, и с этим уже никто не спорит. Подобно прославленным шеф-поварам, создающим свои шедевры на кухнях лучших ресторанов мира, они правят бал за стойками самых модных и престижных баров. Создание оригинальных вкусовых композиций в отдельно взятом бокале требует не только специальных знаний, но и эмоционального подхода, и полета фантазии. А там, где мастерство становится настоящим искусством, бармен отпускает в полет не только свою фантазию, но и все, что находится под рукой   бутылки, посуду, лед и барные аксессуары. Вот здесь-то и начинается флейринг   высшая степень барменского драйва, когда приготовление коктейля сопровождается эффектными артистическими трюками, такими сложными и необычными, что им может позавидовать даже профессиональный жонглер. И очень часто клиенты идут в бар не только для того, чтобы выпить коктейль, но и для того, чтобы пообщаться с мастером, получить удовольствие от зрелищного шоу.  Очень важно уметь красиво продать,   раскрывает суть флейринга представитель Группы компаний  КиН Елена Васильева,   флейринг   умение выгодно представить свой товар, сделать это в духе настоящего шоу, приносящего удовольствие и клиенту и бармену .

Стать шоу-флейрингистом   мечта каждого бармена. Ведь у мастера должен быть свой стиль во всем   от приготовления напитков до способа подачи. Именно поэтому соревнования по флейрингу стали столь популярны.  "лейринг   это и спорт, и искусство, и развлечение. Когда мы соревнуемся между собой, для нас, барменов   это спорт, а для тех, кто видит нас на соревновании и просто в барах   развлечение. Ну а музыка и разнообразие действий помогают нам превратить рутину в настоящее искусство ,   так говорит о своей профессии победитель  Barstars Flair 2007  5-кратный чемпион конкурса  Легенды , победитель гранд финала  Roadhouse  Кристиан Делпеш. Ежегодно в мире проводятся сотни конкурсов, однако  Barstars Flair 2007    мировое состязание барменов-флейрингистов. В этом году в Москве за титул победителя сражались 40 мастеров из 16 стран мира и только 7 из них разделили призовой фонд   тысяч. Том Дайер   4-х кратный чемпион Великобритании по флейрингу , а также чемпион Румынии, "ранции и Италии сказал о мероприятии:  Одно из преимуществ этого конкурса в том, что бармены из России могут увидеть, как соревнуются бармены из других стран. Они стараются соответствовать им. И потому знают, как нужно готовиться и усердно работать для того, чтобы не отставать от лучших барменов мира . Проведение этого мероприятия в России стало возможным благодаря Группе компаний  КиН    единственному из отечественных производителей, являющемуся Ассоциативным членом Международной Барменской Ассоциации (IBA) и бессменным партнером Барменской Ассоциации России (БАР). Компания на протяжении многих лет инициирует конкурсы барменов, обучающие семинары и мастер-классы. Но конкурсы под патронажем Международной Ассоциации "лейринга (FBA) пока еще не были представлены в России. Президент FBA Джим Эллисон в ходе пресс-конференции выразил надежду на продолжение сотрудничества с компанией  КиН :  Мы нашли сильных партнеров в лице  КиН . И это позволит нам выйти на новый уровень . В жюри конкурса вошли признанные авторитеты в области барного дела: Джим Эллисон, президент FBA; Майк МакЛин и директор FBA по Северной Америке.

 

Соревнования были организованы согласно правилам FBA. Основными критериями оценки работы барменов стали уровень сложности и разнообразия элементов флейринга, их оригинальность и слаженность исполнения, способность поддержать музыкальный ритм, а также реакция зрителей. Например, всего за семь минут бармены должны были продемонстрировать умение до блеска натирать бокалы, элегантно и виртуозно смешивать напитки. А в финале конкурса жюри устроило для конкурсантов еще один интересный тест, вызвавший бурную радость всего зала: каждый участник во время флейринга должен был отмерить на глазок в отдельный стакан определенную порцию водки. Если бармен справлялся с поставленной задачей, то, по логике жюри, он обладает столь необходимым в его работе чувством меры. Что касается эмоций, то в этот день их было, как говориться, через край. Зрители и участники конкурса, казалось, забыли о чувстве меры. "антазия барменов была поистине неисчерпаема, все поставленные строгим жюри задачи решались с неимоверной техничностью и артистизмом. А каждое выступление сопровождалось бурной реакцией зала. Все коктейли в ходе конкурса были составлены на крепкой основе водок  Матрешка  и  Катюша . Елена Васильева подчеркнула в беседе с журналистами, что КиН  представляет на международных конкурсах  настоящую русскую водку, исконный напиток, передающий суть русской души. Ведь сами названия    Матрешка  и Катюша  без перевода понятны каждому.  В своей международной работе с барменами мы всегда старались популяризировать русскую водку, делая упор на ее качестве и статусе. Предложив водку  Матрешка  для чемпионатов мира мы максимально упростили задачу восприятия русской водки барменам из 49 стран. Мы просто объединяли три понятия   ВОДКА-МАТРЕШКА-РОССИЯ, подчеркивая тем самым, что только водка из России   настоящая русская! Что касается  Катюши , то ее международный успех закономерен, ведь само название говорит о мягкости и традиционности напитка, а также о прославленной красоте русских женщин. Главная победа  КиН    это то, что лучшие бармены мира, работают сегодня на русской водке с таким интересом и уважением! Мы действительно хотим воссоздать образ настоящей русской водки, которая достойна занять свое место в ряду самых изысканных и дорогих напитков мира . Кстати, конкурсанты отметили не только привлекательный облик водок  Матрешка  и  Катюша , но и их узнаваемый, яркий характер. И, что не менее важно для барменов-виртуозов,   их удобство для флейринга. Англичанин Том Дайер особенно оценил именно идею водок  Катюша  и  Матрешка :  Мне нравится эта идея, и вообще, я думаю, что водка  Матрешка  приживется в Лондоне. Она забавная, заставит людей улыбнуться. Радует, что ее дизайн отличает эту водку от конкурентов. И, главное, она четко ассоциируется с Россией, как и вообще водка как напиток. Настоящая русская водка может быть только из России . Американский бармен, с армянскими корнями, Ваче Манукян поддержал коллегу:  Водка в моем сознании четко ассоциируется с Россией! И я считаю, что идея этих водок просто отличная. Мне очень понравился дизайн  Катюши  и  Матрешки , и подача этих водок. Хорошо сделанная и красиво упакованная водка никогда не будет лишней и в Америке . Двукратному Чемпиону мира, победителю международного барменского конкурса  Russian Open Cup 2006 , призеру  Barstars Flair 2007  Данило Орибе, уже приходилось работать на водке  Матрешка :  Водка  Матрешка  была основой моих коктейлей на Чемпионате мира среди барменов, который проходил в Греции в 2006 году. И я, наверняка, могу сказать, что это отличная водка . Естественно, кульминацией конкурса стало объявление имен победителей. С появлением на сцене титулованного бармена из Аргентины Кристиана Делпеша, стало понятно, что и на этот раз ему нет равных. Серебряным призером стал флейрингист из США Родриго Делпеш (чемпион Аргентины по флейрингу). А на третьем месте оказался Рафаэль Арсе из Италии (серебряный призер  Paris Flair Open  2005). Слова  бармен  и  искусство  сегодня смело можно поставить рядом и лучшим доказательством сказанного стал  Barstars Flair 2007 . Благодаря инициативам Группы компаний  КиН , уровень барменского мастерства в России растет год от года, а вместе с ним и культура потребления крепких алкогольных напитков.

Напитки   3-2007







25.12.2009
Уважаемые владельцы клубных карт!
СУДАРЬ Москва

03.09.2009
Уважаемые владельцы клубных карт

24.06.2009
Интернет-Бутик GurmanFood.ru

09.06.2009
Уважаемые владельцы клубных карт


28.09.2010
ПИР. Индустрия гостеприимства 2010

27.09.2010
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПАРЯЩИЙ ТОРТ. ЭТО СТОИТ УВИДЕТЬ

19.09.2010
Караоке-вечеринки по уикэндам в ресторане "У Кремля"
У КРЕМЛЯ Москва

19.09.2010
Караоке в ресторане "Тайский слон"

19.09.2010
Special Party в Fabrique
Fabrique Москва

19.09.2010
Tapa de Comida теперь на Facebook

07.09.2010
В Америке установили новый рекорд по поеданию куриных крылышек

07.09.2010
Москва определила лучшего бармена

30.08.2010
Мастер-класс Виктора Мартинеса

27.08.2010
Фестиваль кофе и чая в Санкт-Петербурге


Все новости


Рейтинг@Mail.ru Рейтинг ПИР.ru Рестораны Москвы Москва (495):
тел.: 963-99-30
факс: 963-68-32
Санкт-Петербург (812):
тел./факс: 718-40-46

© 2004 RESTAURANT CLUB
Рестораны
Используются технологии uCoz